• Сущность и роль фирменного стиля

  • 16.09.2014
  • Совокупность внутреннего и внешнего оформления, исходящей информации от предприятия, а также визуальное и смысловое единство в оформлении товара (услуг) именуется фирменным стилем. Можно сказать, что эта как лицо или характер фирмы.

    Фирменный стиль состоит из элементов, которые могут быть словесными, графическими, интерьерными, образовывая целостный комплекс.

    Функции фирменного стиля

    Все функции стиля фирмы, так или иначе, связаны с созданием имиджа компании, который подарит ей запоминаемость и узнаваемость среди аналогов на рынке:

    1. Идентификация компании – достигается путем распознавание присущих данной компании способов в оформления интерьера, товара, униформы сотрудников и прочих.
    2. Внушение доверия к организации – влияние на потребителя путем ассоциаций с именем и образом фирмы, вызывая при этом положительные эмоции.

    это достаточно трудоемкий процесс, который под силу только профессионалом. Ведь необходимо создать положительный авторитет, разработать дизайн упаковки, фирменную печатную продукцию, интерьер и, конечно же, логотип и слоган. Учесть все эти нюансы могут только квалифицированные специалисты.

    Роль фирменного стиля

    Фирменный стиль позиционирует компанию на рынке путем определения характера ее поведения. Этот комплекс элементов должен быть тщательно продуманным. Дизайн логотипа, бланка, визиток, цветовое решение оформления обязаны быть выдержанны в одном варианте и дополнять друг друга. Для определения стиля фирмы не нужно руководствоваться веяниями моды, а ориентироваться на то, чтобы стиль был не раздражающим для клиентов и запоминающимся.

    Помимо положительного влияния на потребителя фирменный стиль играет большую роль в поведении сотрудников. Фирменная канцелярия, униформа или какой-то фирменный элемент одежды делает работников настоящими патриотами собственной компании, поднимает командный дух.

    Комплекс всех принципов работы организации, способов оформления товара, дизайн интерьера и многие другие вопросы, касательные стиля описываются в так называемых брендбуках. Фактически они является сводом правил по фирменному стилю.

    Таким образом, стиль фирмы это целая политика поведения на рынке компании с соответствующим, присущим только ей оформлением товара или  предоставления услуг. Важность такого компонента очевидна, ведь ни одна уважающая себя компания не обходиться без него.

  • « Назад