• Отечественный бизнес делает ставку на корпоративный стиль

  • 03.02.2014
  • Всё более популярным методом популяризации бренда и завоевания доверия потребителя отечественными компаниями выступает использование элементов корпоративного стиля. Практически все предприятия и организации сегодня сотрудничают с компаниями, которые производят офисные аксессуары и промопродукцию с фирменными логотипами и информацией рекламного характера.

    Фирменные аксессуары, с логотипом фирмы, иная имиджевая продукция, которая несёт в себе информацию о компании и её продукции, пользуется сегодня динамично растущим спросом. Отчасти это связано с тем, что промопродукция является эффективным и недорогим рекламным носителем, который позволяет при достаточно скромных финансовых вложениях получить выраженный результат в виде роста клиентопотока. Существует две основные категории фирменных аксессуаров и промопродукции, которая пользуется сегодня приоритетным спросом – это изделия для корпоративного использования, а также раздаточные материалы для распространения за пределами офиса компании. Обе категории являются эффективными двигателями торговли, поэтому отечественные компании заказывают индивидуальное изготовление и товаров для использования в рамках компании, и продукции для внешнего распространения.

    Посетив офис любой компании, можно увидеть элементы фирменного стиля, к которым относится одежда сотрудников организации с нашивками в виде логотипа фирмы, фирменные ручки и прочие канцелярские принадлежности, кружки и иная посуда с изображением эмблемы или слогана и так далее. Несмотря на то, что такие изделия используются в рамках самой компании и не предназначены для распространения среди потенциальной целевой аудитории, они также способствуют росту продаж. Благодаря чему это достигается? Здесь срабатывают чисто психологические факторы: посещая офис компании, где используются элементы фирменного стиля, посетители невольно проникаются доверием и уважением к данной организации и подсознательно рассматривают возможность стать её постоянным клиентом. Единой корпоративный стиль является как бы гарантией того, что организация солидная, дорожит своими имиджем и каждым клиентом. А это значит, что здесь обеспечивается высокое качество обслуживания и предлагается достойный товар. Что касается промопродукции для внешнего распространения, то она ориентирована не только на посетителей офиса, но и на случайных прохожих или покупателей (на широкие массы).

    Дата публикации: 03.02.14

  • « Назад