• Промопродукция становится приоритетным двигателем торговли

  • 03.02.2014
  • Всё больше производственных и торговых компаний начинают использовать для продвижения своего товара различную промопродукцию. Это одежда, канцелярские принадлежности, пакеты с фирменным логотипом компании и рекламной информацией и многое другое. Компании, производящие на заказ изделия с рекламой и фирменной символикой, в последнее время обслуживают на порядок больше корпоративных клиентов, чем ещё год назад.

    Фирменная одежда, кружки, канцелярские папки, ручки, пакеты с логотипом - всё это заказывается компаниями крупными оптовыми партиями для популяризации бренда и продвижения продукта на рынке. Отметим, что такая продукция является идеальным рекламным носителем. Она имеет широкую сферу применения и востребована большинством людей, а это значит, что информацию рекламного характера, размещённую на одежде, пакетах и прочих товарах широкого потребления, увидит большое количество людей. А золотое правило эффективной рекламы гласит: «чем больше людей обратит внимание, тем больше новых клиентов получит фирма». Соответственно, размещать рекламную информацию на подручных, используемых всем и каждым товарах – грамотный маркетинговый ход. И затраты, связанные с реализацией такой задумки, всегда окупают себя с лихвой, причём за достаточно непродолжительное время.

    Корпоративные заказчики научились экономить на рекламе, не лишая её эффективности. Самым популярным на сегодняшний день способом при минимальных затратах добиться максимальной результативности рекламы является заказ изготовления промопродукции с фирменной символикой или информацией рекламного характера на заказ крупными партиями. Размер партии производимой продукции является важным фактором, определяющим цену. Если заказать несколько сотен фирменных пакетов, то удельные затраты (цена единицы) в таком случае будут гораздо выше, чем в случае размещения крупного оптового заказа на несколько десятков тысяч экземпляров продукции. Именно поэтому большинство компаний, которые заинтересованы в долгосрочном продвижении своей продукции на рынке с минимальными затратами, предпочитают сразу заказывать её крупным оптом. Конечно, есть и ограничивающие факторы, такие как бюджет, выделенный на рекламу, а также период актуальности рекламной информации. Если промопродукция заказывается под определённую акцию, то её количество должно быть таковым, чтобы после окончания проведения акции на складе не остались не распроданные товарные остатки.

    Дата публикации: 03.02.14

  • « Назад