• В продажу поступил Chevrolet Cobalt

  • 21.11.2013
  • На российский рынок вышла еще одна бюджетная модель автомобиля - Chevrolet Cobalt. Она уже привлекает внимание своим оригинальным дизайном.

    Именно Cobalt заменит седан Lacetti, который постепенно уходит из-под крыла бренда Chevrolet, чтобы в 2014 году вернуться под флагом Daewoo. А вот модель автомобиля была разработана бразильским отделением General Motors, как бюджетный вариант, ориентированный на небогатых покупателей, проживающих в странах с плохими дрогами. Автомобиль спроектирован на основе платформы Gamma II. Именно на ней были построены Chevrolet Aveo, Spark и Chevrolet Tracker. Главное, автомобиль подкупает просторным салоном. В передней его части находится «мотоциклетный» блок приборов, практически такой же, как у Aveo и ухватистый руль с подрулевыми флажками, который можно регулировать по углу наклона. Много разных отделов и отсеков для мелочей – карманы в дверях, подстаканники и ниши на панели приборов. Зато USB-разъем спрятан в специальный проем под климат-контролем, чтобы флешка не находилась на виду. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя вполне комфортно, ведь до передних сидений остается запас еще в 10 сантиметров, поэтому коленками в передние сиденья никто упираться не будет. Посадка при этом высокая и не заваленная вниз, а специальная широкая нижняя подушка комфортно поддерживает бедра. Поместиться втроем на задних сиденьях не составит особого труда, лишь среднему пассажиру немного будет мешать в ногах центральный тоннель. Багажное отделение тоже очень просторное.

    Под капотом Chevrolet Cobalt находится бензиновый двигатель объемом 1485 сантиметров кубических мощностью 105 лошадиных сил. В смешанном цикле расход бензина составляет около 6.2 литров топлива на каждые 100 километров пробега. Двигатель может агрегироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП. В комплектации для России и стран СНГ данная модель автомобиля получила более жесткие амортизаторы, с учетом покрытия отечественных дорог, чем бразильская версия. Увеличивает проходимость еще и клиренс в 160 миллиметров. На тест-драйвах было доказано, что мощная подвеска все-таки держит удар и она отлично «глотает» дорожную мелочь, а также хорошо отрабатывает средние неровности. Руль тоже неплохо заизолирован от неровностей, который редко пропускает вибрации. Тормоза в автомобиле представлены дисковыми спереди и барабанными сзади.

    Дата публикации: 21.11.13

  • « Назад