• «Безграмотное» продвижение: можно ли раскрутить сайт, используя слова с ошибками?

  • 20.11.2013
  • Одна из эффективных методик раскрутки сайта заключается в использовании ключевых слов, написанных с грамматическими или иного рода ошибками.

    К сожалению для учителей русского языка и к счастью для сеошников, далеко не все интернет-пользователи отличаются стопроцентной грамотностью. В связи с этим специалисты, которые занимаются исследованием механизмов ранжирования и выводят в своей деятельности все новые и новые эффективные формулы для продвижения веб-порталов, не так давно предложили использовать для раскрутки сайтов слова, написанные с ошибками. Кроме того не менее эффективным является метод, при котором используют слова с иной клавиатурной раскладкой.

    Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда запрос в поисковую строку введен, но раскладка при этом не переключена. Получается какая-то абракадабра. Безусловно, этот метод продвижения портала был бы безрезультатным, если бы наши мудрые персональные компьютеры не могли бы автоматически переключать раскладку, исправляя запрашиваемое ключевое слово или фразу на правильное.

    Впрочем, здесь необходимо оговориться и отметить, что проводимая таким образом раскрутка сайта позволяет прибегать к использованию далеко не всех слов с ошибочным написанием. Для того чтобы определить, каким запросом можно оперировать, а каким нельзя, необходимо обратиться за помощью к поисковой системе. К любой — на ваш выбор. Введите в строку поиска ошибочный запрос и посмотрите, станет ли поисковая система его исправлять. Если станет, значит, все в порядке — этот запрос можно использовать. И вот еще один секрет: пользуйтесь теми ошибочными ключами, которые в поиске дают наименьшее результативное количество.

    Еще один фокус, полюбившийся сеошникам, заключается в использовании так называемых сленговых выражений. Как показывает практика, сленговые ключи по своей популярности ничуть не уступают условно «правильным» ключам. Однако при этом крайне важно аккуратно вписывать подобные ключевики в текстовое наполнение сайта. Если сленговые запросы будут слишком сильно бросаться в глаза и диссонировать с общей стилистикой статейной массы, это тоже будет не слишком хорошо. Поэтому, взявшись за продвижение при помощи сленговых слов, необходимо уделить максимум внимания качеству текстов. Ошибочные и сленговые ключи оказываются куда более требовательными к контенту веб-ресурса, нежели те запросы, которые именуют правильными. Учтите, что текст, который содержит много слов с ошибками, вряд ли заинтересует читателя, а потому соблюдайте меру в насыщении статей ключевыми словами.

  • « Назад