• Особенности агрегаторов для платежных систем

  • 21.01.2019
  • Создание интернет-магазина и другого бизнеса всегда сопровождается вопросом об организации денежных переводов и приема платежей. У владельца предприятия есть два варианта:

    1. Самостоятельно оформить договоры с несколькими платежными системами, подключить их к сайту и терять время на настройку, обслуживание и поддержание функциональности.
    2. Воспользоваться услугами компании – платежного агрегатора, который предоставляет десятки доступных средств оплаты: Apple Pay для бизнеса, перевод на банковские карты и счета, оффлайн-платежи, безналичный расчет, электронные кошельки.

    Последний вариант имеет множество преимуществ и оптимально подходит для владельцев бизнеса, которые не желают вникать в технические подробности процесса оплаты.

    Отличия агрегаторов для платежных систем

    Выбор поставщика услуги – ответственное мероприятие, от результата которого во многом будет зависеть успех бизнеса. Рассмотрим, по каким параметрам могут отличаться разные платежные агрегаторы:

    1. Стабильность и репутация. Перед подписанием договора стоит изучить отзывы об организации, узнать историю и год основания фирмы.
    2. Категории пользователей, для которых доступно подключение к системе. Некоторые компании не работают с физическими лицами и нерезидентами. Для них обычно предоставляют услуги по другим тарифам.
    3. Стоимость. Параметр зависит от вида деятельности вашего предприятия, месячного оборота и других факторов.
    4. Дополнительные возможности. Это пункт, который позволяет компании выделиться среди конкурентов. Сюда можно отнести возможность интернет-кредитования онлайн, самостоятельно выбрать, кто оплачивает комиссию, расширенный функционал личного кабинета, информирование по СМС, ручное выставление счета, прием к оплате криптовалюты, предоставление движка для интернет-магазина, интерфейса с учетом бренда или полностью готового решения.

    Компании, выступающие в качестве платежных агрегаторов, всегда предоставляют наиболее востребованные способы перевода денежных средств. Это особенно актуально для интернет-магазинов, потенциальные покупатели которых могут отказаться от предложения из-за отсутствия удобного метода оплаты.

    Например, в компании SBC можно подробнее узнать о создании инфраструктуры платежных систем и методах сбора данных о целевой аудитории в процессе коммуникации клиента с организацией.

  • « Назад