• 05.11.2018
  • Развитие малого и среднего бизнеса в стране – это показатель уровня ее экономики. Несколько десятилетий назад стала активно развиваться данная сфера. В настоящее время, согласно статистике, усматривается кризис. Дело в том, что уровень окупаемости и рентабельности стал ниже, а в некоторых случаях достигает критической отметки, при которой становиться невыгодно, заниматься бизнесом.

    Российским законодательством предпринимательство определено как самостоятельная деятельность, сопряженная с рисками и направленная на получение прибыли по средствам оказания услуг, продажи товаров, выполнения работ или использование имущества. Для начала деятельности лицо, желающее заниматься бизнесом должно регистрироваться в установленном законом порядке. Из определения видно, что лица, которые изъявили желание работать как малые и средние предприниматели – делают это на свой страх и риск. их деятельность предполагает получение систематической прибыли.

    Допустим, Вы открыли предприятие малого бизнеса. Ваши дела пошли «в гору» и Вы на пороге того, чтобы перерасти в компанию среднего бизнеса. Для этого Вам нужны средства. Но взять их негде, а из оборота «вытаскивать» нужную сумму не целесообразно. На помощь может прийти кредитование под залог имущества http://migcredit.kz/page/realty «МиГ Кредит Астана». Такое решение проблемы средств даст возможность осуществить задуманное.
    Какие же предприятия относятся к категории малого и среднего бизнеса?
    • малые предприятия включают в себя штат от 16 до 100 человек и годовой оборот до 400 млн руб.;
    • предприятия среднего бизнеса имеют штат от 101 до 250 человек и годовой оборот до 1000 млн руб.;
    • существуют еще и микроорганизации, Их численность не превышает 15 человек а годовой оборот менее 16 млн руб.
    По анализам консалтинговых компаний, в настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса претерпевают нелегкие времена. Повышение налогообложения, систем штрафов, отчетности – все это негативно сказывается на предприятиях. Ко всему прочему еще и снижение покупательской способности в целом. Согласитесь, что потребитель будет покупать товары и услуги первой необходимости. Статистика показывает, что снизилась рентабельность у предприятий общественного питания, автомоек, автосервисов, в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг. Аренда офисных помещений также оказалась под угрозой, так как большое количество офисных зданий превышает спрос.
  • « Назад