• Транспортная реклама. В чем её достоинства?

  • 24.10.2013
  • Транспортная реклама бывает наружной, когда её носителей располагают по бортам транспортных средств, на перронах, в залах ожидания, остановках, а также внутренняя – внутри транспортных средств. Сюда же можно причислить видео- и радиорекламу на транспорте.

    К достоинствам рекламы на транспорте причисляют относительно небольшие затраты, связанные с изготовлением наружной рекламы. Такая реклама нацелена как на тех, кто пользуется услугами общественного транспорта, так и на водителей и пешеходов. Реклама на транспорте используется для продвижения всевозможных товаров и услуг отечественных и зарубежных производителей. Она является доступным и эффективным способом по доставке информации о продукции и услугах до потенциальных потребителей и создания привлекательного имиджа фирм.

    Наряду с расширением транспортной рекламы, существенно меняется подход к ней. Чтобы оценить её эффективность требуется точный расчет и правильный прогноз. До определенного времени эти факторы не бралась в расчет. Как правило, эффективность рекламы на транспорте оценивалась по объему пассажиропотока. Под этим понимается число пассажиров, которые пребывают в транспортном средстве в течение одного часа.

    К сожалению, пока что, какой-либо единой методики по оценке эффективности данной рекламы не существует. Сложность, в первую очередь связана с её динамикой, что не скажешь о статической наружной рекламе.

    Но! Транспортная реклама приносит прибыль. Она востребована. Ей нужно уделять самое серьезное внимание. Как рекламным агентствам, так и транспортным предприятиям. 

  • « Назад