• 29.09.2016
  • В современном мире требования к организациям значительно возросли, по сравнению с прошлыми годами. Это обуславливается развитием рынка товаров и услуг, огромной конкуренцией. Если раньше достаточно было регистрировать фирму или ИП и иметь на руках необходимые документы, то сейчас это уже не актуально. Обращаясь в организацию или подыскивая организации, в которые в дальнейшем обратиться, потенциальный клиент смотрит на множество аспектов: есть ли офис, где он расположен, наличие стационарного телефона, график работ, сколько лет на рынке предприятие, имеется ли сайт. Надо сказать, что большинство потенциальных клиентов ищут в интернете, в этой связи очень важно иметь сайт, на котором будет размещена вся необходимая информация о фирме. Клиент, зайдя на Ваш сайт должны видеть документы, на основании которых Вы работаете, сколько лет на рынке компания, адрес офиса, телефоны, график работы, информацию о предоставляемых услугах и продаваемом товаре. Не для кого не секрет, что основная масса людей просматривают по результатам поиска в интернете только первые три страницы. А это значит, что Ваш сайт должен находиться если не на первых строках, то, как можно выше. Идеальным вариантом будет находиться на первой строке или в топе. Для достижения такого результата необходимо обращаться в соответствующие фирмы, которые оказывают услуги по продвижению и раскрутки. Понятие продвижение сайтов в Белгороде несет в себе целый комплекс необходимых мероприятий, чтобы поднять Ваш сайт на первые строки при поиске. Вследствие этих манипуляций, количество посетителей на Вашем сайте значительно возрастет. И не просто посетителей, а целевой аудитории, которая необходима для развития Вашего бизнеса, а также потенциальных клиентов.

    Вообще, с наши дни сайт считается «визитной карточкой» фирмы. Чем лучше сделан сайт и чем больше на нем полезной и нужной информации, тем больше доверия вызывает фирма. Так что. Экономить на разработке, создании и раскрутке сайта не стоит.

    Что касается наличия офиса, телефона, графика работы и так далее. Любой человек, обратившись в компанию, при возникновении вопросов, будет звонить по телефонам фирмы. А если у вас указан один сотовый телефон, который хотите - возьмете, хотите – не возьмете или он будет недоступен, то как Вы считаете, как скажется это на репутации фирмы? Аналогично и с другими аспектами: потенциальный клиент должен прийти в чистый, обустроенный офис, а не встречаться в кафе или пыльной каморке.

    График работы – это один из важнейших аспектов. Клиент должен четко понимать, что придя в рабочие часы в Вашу организацию, он получит ответы на свои вопросы либо иную информацию. А если клиент приходит в рабочие часы на предприятие, которые, кстати, определили Вы сами, и сталкивается с замком на дверях из раза в раз, то впечатление о такой фирме будет как о «шарашкиной» конторе и наверняка клиент не будет заключаться с Вами никаких сделок, а найдет себе другую компанию.

  • « Назад