• Как производится анализ рекламы конкурентов

  • 29.09.2016
  • В последнее время появляется огромное количество сайтов, компаний, специализированных организаций и т.д. Важнейшим критерием способным развивать ресурсы считается анализ сайтов у конкурентов. Нужно не отставать от технологий и быть впереди всех. Используя простые способы можно сделать анализ конкурентов с выгодой для собственного бизнеса.

    1.Изучение поисковиков «Яндекс» и Google с использованием Site-Audiitor. Позицию сайтов с полной историей его конкурентов, можно удобно отслеживать с использованием программы Site-Audiitor, которая проста в использовании. При указании адреса сайта или компании, можно узнать всю информацию о сайте. Эта программа позволяет производить аудиты сайтов у конкурентов: просмотреть, какая его статистика, анализировать PR страницы и еще многое другое. Также данную программу можно использовать, для произведения проверки SEO-продвижения с позицией его в списке поиска.

    2.Анализирование конкурентов используя сервис Spywords. Чтобы проверить свой сайт на продвижение, можно воспользоваться сервисами Spywords.ru, Advadka.ru, Advse.ru. их функциональность практически не отличается, в связи с этим рассмотрим самый популярный - spywords.ru – с его помощью этого сервиса, возможно, узнать большее количество информации и эта версия является абсолютно бесплатной. В данный сервис входит такая функция, как проверка рекламы конкурентов с указанием их динамических показателей. При анализе нужно быть внимательным, так как, все показатели не дают точных показателей и могут быть небольшие погрешности.

    3.Использование трафика Similarweb. Данный сервис может сравнивать трафики конкурентов и дает возможности, с помощью которых в итоге можно использовать их для своего бизнеса. Этот трафик позволяет так же узнать продвижение сайта за минувшие пол года.

    4.Изучение трендов Wordstat. Используя поисковики Google и Яндекс можно просмотреть динамику с историей в любой точке мира. Так же можно просмотреть популярность сайтов у конкурентов. Чтобы это сделать необходимо, просматривать тренды на иностранных языках. Если построенный график будет расти, то это свидетельствует о росте данного тренда среди пользователей. Проверка трендов возможна не только по РФ, но и по всему миру.

    5.Слежение за появлениями новинок у конкурентов. Теперь самый простой возможный способ. Для слежения за новостями необходимо подписаться на появление новинок в соответствующих группах. Таким образом, вы сможете быть в курсе всех новостей, над которыми работают ваши конкуренты.

  • « Назад