• Для чего нужен аудит сайта?

  • 26.09.2013
  • Создание сайта не гарантирует того, что он или реклама на нем принесут необходимую отдачу, на которую может рассчитывать заказчик. Как правило, веб-студии, которые создают интернет-ресурсы для привлечения аудитории потенциальных клиентов, могут рассчитывать на красивый дизайн, уникальный контент и высокую поисковую видимость.

    В результате такого подхода реклама на сайте или сам ресурс могут не приносить должного эффекта, лишь из-за того, что веб-мастеры не позаботились о такой главной составляющей, как интернет-маркетинг. Но именно аудит сайта помогает своевременно выявить подобные недостатки, а также слабые стороны ресурса. Как правило, в аудит включается такая услуга, как анализ сайта. При аудите в первую очередь, оценивают сам сайт – аппаратные возможности сервера и его программную часть, то есть проверяются его технические параметры и возможные уязвимые части. После этого оценивается сам дизайн и доступность необходимой информации, а также удобная навигация. С помощью маркетингового аудита можно оценивать поведение посетителей сайта и узнать, что им интереснее, то есть какие разделы и страницы посещаются чаще всего, а какие не заинтересовали.

    Поисковый аудит проверяет индексацию поисковыми системами, чтобы увидеть, насколько сайт готов к поисковому продвижению. Такой анализ позволит узнать приблизительное время, которое необходимо будет потратить на продвижение ресурса и какие для этого могут понадобиться затраты. Аудит сайта поможет определить скорость продвижения в поисковых системах. На это, как правило, влияет оптимальность и плотность ключевых фраз. Правильный маркетинговый аудит поможет повысить посещаемость сайта и увеличить его аудиторию и отдачу от контекстной рекламы. В целом он может повысить потенциал самого проекта, так как можно определить, какие товары или услуги интересуют клиентов больше всего.

    При комплексном аудите учитываются еще и внешние аспекты, и таким образом вырабатывается стратегия продвижения сайта. Ведь, когда были затрачены деньги на интернет-рекламу, необходимо, чтобы ресурс посетило как можно больше заинтересованных пользователей и они стали клиентами компании. Аудит сайта помогает понять, что некоторые заказчики лучше подготавливали свои проекты для продажи и именно их небольшие компании смогли стать серьезными игроками на рынке за счет расширения сотрудничества.

    Дата публикации: 26.09.13

  • « Назад