• Увеличение прибыли за счёт ярмарки

  • 24.02.2016
  • Как развить свой бизнес и получить от него больший доход? Существует метод, который повысит рейтинг компании и товара. Это, конечно, помимо сайта, который нужен обязательно любой компании или предпринимателю, примером хорошего сайта может послужить бизнес молодость сайт.

    Добро пожаловать на выставку! Конечно есть и другие методы, о которых много написано и можно почитать посетив бизнес молодость официальный сайт, но этот самый явный и простой.

    Тематические ярмарки действуют на людей чудесным образом! Покупатели приходят из разных мест города и буквально скупают всё, что лежит на витринах. Чтобы выставка принесла в итоге желаемый результат, необходимо всё продумать от и до. Проведение семинара с мастер-классами и подарками поможет присутствующим лучше понять, какой продукт им приобрести и для чего. А живое общение организатора ярмарки с потенциальными покупателями создаст доверительную атмосферу.

    Популярность выставок вызвана не только большим ассортиментов товаров в одном месте, но и тем, что выступающие рассказывают о том или ином продукте достаточно нужную и интересную информацию. Это позволяет человеку точно определиться с назначением конкретной вещи.

    Ярмарки говорят об уровне и статусе организации. Нередко выставки – это место, где презентуют инновации, объявляют о наличии новых вакантных мест. К тому же на открытых мероприятиях всегда присутствуют средства массовой информации.

    Ярмарки могут стать отличным поводом для благотворительности. Например, можно объявить, что десятая часть от всех продаж пойдёт в Детский дом. Благотворительность никогда не бывает лишней. Она открывает сердца и дарит надежду.

    Цели и задачи.

    Какую цель преследует предприниматель, организовывая ярмарку? Этот важный вопрос нужно помнить всегда. От этого зависит конечный результат. Нередко из-за неопытности или плохой организации выставки предприниматели не только остаются без увеличения прибыли, но и терпят большие убытки. Расчёт – это дело хоть и нудное, но очень нужное. Например, целью является знакомство с продуктом, привлечение новых клиентов и рост доходов. Задачами по достижению данной цели являются презентация, семинар, мастер-классы, продажа и подарки. Хорошо, когда на ярмарках работают кафе и бистро.

    Для открытых мероприятий нужно предусмотреть книгу отзывов и предложений, чтобы все желающие могли дать свою оценку или внести свои предложения и коррективы.

    Стиль и практичность.

    В какой форме будет проходить презентация товара? На чём делать надписи лектору? Каким будет основной цвет ярмарки? Где будет расположен логотип компании? Как будут выглядеть участники выставки? Всё должно быть стильно и практично, чтобы у самого привередливого покупателя не возникло чувства неприязни. Важно помнить, что от первого впечатления зависят перспективы и успех.

    Грамотно организованная ярмарка обязательно привлечёт свой круг новых клиентов и, соответственно, прибыль компании вырастет в разы! А весь трудовой персонал сплотится и будет работать в обновлённом духе единства и радости!

    Конечно можно устраивать подобие ярмарки у себя на сайте, иногда так советует бизнес молодость, но туда все равно зайдут только знающие люди, а вот оффлайновую ярмарку могут посещать люди совсем не связанные и не интересующиеся вашим продуктом.

  • « Назад