• Принципы работы электронных площадок для тендеров

  • 18.02.2016
  • Электронная площадка для проведения тендеров представляет собой специализированный сайт в интернете, который проводит открытый тип аукционов, обеспечивает взаимодействие между покупателем (заказчиком) и продавцом при помощи электронных каналов связи на протяжении всех этапов заключения сделки.

    Электронная площадка для тендеров фактически обеспечивает объединение внутри одного информационного и торгового пространства большого количества поставщиков и потребителей разнообразных типов товаров и услуг. Кроме того, она может предоставлять участникам целый набор сервисов, которые призваны повысить общую эффективность бизнеса. У заказчиков появляется возможность проводить торги в электронном виде и существенно оптимизировать затраты, а поставщики, в свою очередь, могут принимать участие в проводимых торгах, и размещать различную информацию относительно предлагаемых услуг и продукции. Для успеха в тендерах поставщикам может понадобиться , которое позволяет существенно сэкономить временные и финансовые затраты, а также значительно увеличить вероятность итогового положительного результата.

    Разнообразие электронных площадок для торгов

    Электронные площадки для проведения торгов, на которых можно размещать государственный заказ, специально обираются Министерством экономического развития РФ. Эти площадки имеют особый функционал, который позволяет проводить открытые тендеры в электронной форме согласно принятому законодательством России регламенту.

    На сегодняшний день, согласно приказам Минэкономразвития РФ, официально отобраны пять электронных площадок, на которых может быть размещен государственный заказ. При этом для успешного участия в тендерах, проводимых на данных площадках, рекомендуется воспользоваться услугами программы , которая включает в себя подбор заказов и полное сопровождение во время проведения торгов.

    Существуют также площадки для коммерческих заказчиков, на которых тендеры могут проводиться негосударственными компаниями. Их классифицируют на две группы:

    • специализированные, которые создаются для нужд определенного предприятия или компании;
    • многопрофильные, которые представляют широкий круг продукции и услуг.

    На многопрофильных площадках заказчиком и поставщиком может быть практически любая компания без каких-либо ограничений.

  • « Назад