• 16.12.2015
  • В современном мире трудно представить человека, у которого бы не было телефона, смартфона, планшета. Эти гаджеты плотно вошли в современную жизнь, тем более, что умная техника полезна в разных сферах жизни. Кроме звонков, смартфоны и планшеты заменяют компьютеры: на них можно выходить в интернет, устанавливать приложения, с помощью которых можно читать книги, журналы, статьи, смотреть фильмы, мультики, играть, подсчитывать калории, шаги, пройденное расстояние и так далее. С появлением данных технический средств возникает и спрос на починку, ведь как и все технические приборы они имеют свойства ломаться. Но люди не хотят обращаться в первую попавшуюся организацию и чинить там. Начинаются поиски фирмы, которая бы произвела ремонт планшета и ремонт телефона в кратчайшие сроки, недорого и что, самое главное, качественно.

    Что касается сроков, то никто не хочет ждать свою технику обратно месяц или полтора, тем более если человек использует смартфон или планшет для работы. Там находятся контакты, заметки, адреса, ежедневник.

    Цена должна быть приемлемая, а не то в два- три раза выше. Некоторые мастера считают что за несложную работу могут взять столько, сколько захотят. А если дело касается вызова мастера на дом, то стоимость «заоблачная». Чтобы такого не случилось, нужно обращаться в фирму, которая имеет прейскурант цен. Исходя из него Вас составят квитанцию об оплате и пропишут какая сумма за какое действие идёт.

    Качество, пожалуй, самое важное. Ведь если дело касается серьезной поломки, перепрошивки, замены деталей, то вряд ли кто-то хочет доверить свой дорогостоящий планшет или телефон мастеру – самоучке. К тому же такие мастера хоть и пишут график работы на дверях, но нередко не соблюдают его. Поэтому Вы можете попасть в такую ситуацию: придёте в назначенное время за гаджетом, а дверь в мастерскую закрыта. В сервисных центрах такое в принципе не может быть.

    В заключении хотелось бы отметить, что при обращении в сервис обратите внимание на регистрацию (она висит на видном месте и зайдя в помещение её легко можно найти глазами), там же может быть информация о квалификации сотрудников, уточните статус компании – это сервисный центр или обычная мастерская, хорошая компания имеет сайт, и конечно, стоит спросить отзывы о сервисе у знакомых, может кто обращался, а также почитать их в интернете. Конечно отзывы могут быть и оставлены конкурентами и купленные, но все таки каких то будет больше, да и купленные легко отличить от настоящих.

  • « Назад