• Аромамаркетинг не терпит ошибок

  • 29.10.2015
  • Эксперты провели анализ ситуации в сфере аромамаркетинга в Росси и увидели, что многие предприниматели допускают похожие ошибки, используя новинку в работе.

    В этой статье мы разберемся, к чему приводит неправильное применение ароматизации и как его избежать.

    Ошибочная ситуация № 1

    Предприниматели, узнавшие, что на Западе уже несколько лет успешно применяется ароматизация для улучшения бизнеса, восприняли ее как метод грубого влияния на поведение потребителя. От них часто можно услышать такие фразы: « Аромат легко раскрывает кошельки, заставляя покупать», «запахи влияют на сознание и заставляют делать поступки, не свойственные человеку до контакта с ароматом», «аромат формирует сильную привязанность к продукции» и другие подобные высказывания. Специалисты согласны, что крупица правды в этих словах есть, но это относится к случаям, когда люди, не знакомые с профессиональной деятельностью в области аромамаркетинга и бизнес-ароматизации, стараются самостоятельно с помощью ароматов изменить в лучшую сторону атмосферу в торговом зале. Эффект может и достигается, но только на короткое время. Часто такие любители неправильно выбирают эфирные масла, допускают передозировки или неправильное сочетание запахов и тогда это вызывает у сотрудников заведения и посетителей головные боли, состояние удушья, другие нежелательные явления.

    аромадизайн помещений в москвеПрофессиональная деятельность в области бизнес-ароматизации подразумевает работу специалистов с соответствующими знаниями, подготовкой и опытом. Они работают с синтетическими отдушками, не влияющими на процессы в организме химического уровня.

    Например, , компания по повышению эффективности бизнеса, имеет собственную лабораторию, где создаются высококачественные ароматы синтетической природы, имеющие сертификаты и проверенные на практике. Такие вещества формируют у потребителей только положительные, приятные эмоции.

    Ошибочная ситуация № 2

    Существует еще одно довольно распространенное, но ошибочное мнение предпринимателей что, применяя ароматизацию, следует ожидать быстрой прибыли и мгновенного улучшения дел. Ошибка в том, что они забывают при этом о заботе про потенциального потребителя их продукта, улучшении качества услуг и правильном использовании нового инструмента маркетинга. Обращаясь к профессионалам, они просят «ароматизировать так, чтобы прибыль увеличилась сразу в разы».

    Многие эксперименты сегодня точно доказали, что грамотный аромамаркетинг улучшает бизнес, положительно влияя на поведение потребителя. Но это не означает, что человек «зашел-понюхал-обязательно купил». Формула влияния запахов выглядит так – аромат вызвал ассоциации, приятные эмоции, спонтанность поведения, подтолкнул к покупке. При этом общая обстановка в заведении (хороший сервис, чистота, приветливость персонала) тоже играет большую роль.

    Поэтому профессионалы аромамаркетинга твердят: «Хотите улучшить бизнес, заботьтесь искренне о потребителе!»

  • « Назад