• Телефонный номер как продающий инструмент компании

  • 06.08.2013
  • Телефон можно назвать основным из орудий труда менеджеров. В современном бизнесе невозможность вовремя ответить на звонок подчас равносильна потере клиента. И, конечно же, любая компания нуждается в продуманной, налаженной и эффективной системе телефонных коммуникаций с клиентами.

    Первое, в чём нуждается любая фирма вне зависимости от того, какие товары или услуги она продвигает на рынок – это телефонный номер.

    Почему в качестве основного контакта фирмы не подходит номер мобильного?

    Телефонный номер компания указывает везде: на визитках сотрудников, в газетных объявлениях, наружной рекламе, на своём и сторонних сайтах, на вывеске перед офисом и т.д. Использование десятизначного номера в данном случае будет выглядеть не солидно. То, что таким контактам люди привыкли меньше доверять, нежели городским номерам, доказано многолетней практикой.

    Если вы только-только начинаете развивать своё собственное дело, скорее всего, пройдёт какое-то время, прежде чем вы сможете открыть полноценный офис. Это будет обусловлено даже не организационными моментами, а, прежде всего, финансовыми. Пока же официального офиса, как такового, у вашего предприятия нет, рекомендуем завести городской номер, при использовании которого звонки будут поступать на ваш мобильный. Благо, современные технологии такое позволяют: и принимать на него звонки уже за 15 минут вы можете на сайте SipOut.net.

    Покупка прямого номера будет удобна, если менеджеры фирмы постоянно находятся в разъездах, командировках, на встречах с клиентами и т.д. Такой контакт не имеет привязки к какой-либо точке в пространстве, в отличие от стационарного городского телефона, а поэтому вам не придётся менять номер даже при переезде офиса.

    Сколько номеров может быть у одной компании?

    Ответ на этот вопрос прост: сколько угодно. Если бизнесу становится тесно в вашем родном городе или регионе, если вы готовы выходить на клиентов из соседних областей, то будет разумно приобрести тех городов, в которых живут ваши заказчики. Так им будет удобнее связываться с вами.

    Приведём пример: ваше предприятие делает некие эксклюзивные стулья на заказ, само производство находится в Перми. Постепенно вашими стульями начинают интересоваться заказчики из Свердловской области. Чтобы поддержать данное направление вы можете купить номер Екатеринбурга, дать дополнительную рекламу и более уверенно занимать новый для вас рынок, обрабатывая поток звонков от потенциальных заказчиков.

  • « Назад