• Организация эффективной работы с клиентами

  • 28.07.2013
  • Ежедневник является желаемым подарком для большинства деловых людей. Причина проста, ведь этот блокнот позволяет мало-мальски привести в порядок свое запутанное расписание и постараться не опаздывать на встречи. Однако, в случае, если необходимо хранить в памяти сотни контактов и расписание сдачи заказов на месяц вперед, ежедневник вряд ли поможет. Тут уже необходимо что-либо посерьезнее. Такой альтернативой бумажному организатору является Customer Relationship Management (или, сокращенно - CRM). В чем же ее отличия и особенности?

    Прежде всего, это программа позволяет соблюдать сроки сдачи важных проектов и заказов и не допускать их срыва. В большей части случаев задержка с выполнением определенной работы может вылиться лишь в испорченное настроение и необходимость оправдываться, но иногда в контракте прописывается неустойка, которая и взыскивается потом с предприятия по суду. Излишне говорить, что виновнику просрочки в этом случае не позавидуешь.

    Кроме того, система crm позволяет создать целое досье на каждого клиента, причем нужным образом сгруппировав и отсортировав сведения. Информация о потенциальных покупателях того или иного товара, особенно оптовых очень ценится в мире бизнеса, поэтому такие базы приобретают немаловажное значение.

    Помимо этого, помогает сохранять информацию обо всех выполненных проектах. Поверьте эти навыки и решения не раз выручат вас в определенных ситуациях. Также в программе легко сформировать отчетность по прошедшему периоду по выбранному клиенту или заказу. Таким образом можно легко вести учет и контроль за количеством и качеством выполнения заданий.

    Не стоит забывать и о том, что возможен виртуальный доступ к подобной программе, который будет доступен не только все сотрудникам вашего офиса, но и командированным работникам, а также начальству на отдыхе. Облачный сервер позволяет наладить работу вне зависимости от места пребывания.

    Наконец, с помощью подобного виртуального секретаря вы не только сможете реально планировать свой рабочий день, настраивая индивидуальную нагрузку, но и никогда не забудете о предстоящем юбилее шефа или дне рождении сотрудника, сидящего напротив. Такие мелочи, как поздравление вовремя между тем позволяют налаживать хорошие отношения в коллективе и формировать образ внимательного и отзывчивого друга.

    По данным сайта .

  • « Назад