• Печать буклетов в типографии

  • 13.06.2013
  • Уже давно известно, что реклама это самый лучший двигатель торговли. Печатная продукция сегодня по-прежнему остается одним из самых эффективных средств рекламы.

    Особое место в печатной рекламной продукции принадлежит буклетам. Несмотря на развитие электронных средств коммуникации, печать буклетов сегодня не собирается сдавать позиции. И это легко объяснить чем больше печатается и раздается буклетов, тем больше людей узнает о предлагаемом товаре или услуге.

    К тому же буклеты несут в себе не только рекламную, но и информационную составляющую. Этот рекламный раздаточный материал предоставляет потребителю информацию о том или ином товаре в привлекательном и доступном виде. Выделяют и чисто информационные буклеты. Их основная цель проинформировать о том или ином событии.

    Еще одна разновидность это имиджевые буклеты. Основной целью этой продукции является создать положительный имидж коммуникатора. Сделать это довольно непросто, и по этой причине к буклетам этого типа предъявляются повышенные требования. Имиджевые буклеты должны подчеркивать солидность компании. Чтобы добиться максимального эффекта рекомендуется использовать оригинальные дизайнерские решения и избегать шаблонов. Что касается текстовой составляющей информация о компании должна быть представлена максимально подробно.

    Несомненным преимуществом этой печатной рекламы является высокая скорость изготовления. Любая , оснащенная всем необходимым оборудованием, оперативно обработает заказ и представит готовые буклеты в самый сжатый срок.

    Классический буклет формата A4 представляет собой сложенный в несколько фальцев запечатанный с двух сторон лист мелованной бумаги. Изготовление буклетов требует наличия различного специального оборудования: начиная от печатного оборудования и заканчивая резательными и фальцевальными машинами.

    Сегодня все популярнее становится цифровая печать. Но, не смотря на это, для буклетов больше этого формата больше подходит офсетная печать. Этот способ печати позволяет существенно снизить конечную стоимость буклета, что позволяет рекламодателю увеличить прибыль. Классический буклет формата A4 имеет два сгиба.

    Это позволяет без труда помещать его в так называемый евроконверт. Именно по этой причине эту печатную продукцию иногда называют евробулетами. Буклеты в конвертах отлично подходят для почтовой рассылки. В этом плане с ними не может конкурировать ни одна другая разновидность печатной рекламной продукции.

    Если вы готовитесь к проведению выставки или презентации, то лучше заказать в типографии буклеты формата A3. В большинстве случаев эти рекламные проспекты имеют один сгиб (в сложенном виде размер составляет A4). Обычно буклеты этого формата изготавливают из более плотной бумаги (оптимальная плотность 150-200 г/м3). Впрочем, в зависимости от необходимости и разновидности буклета могут использоваться различные виды бумаги: начиная от обыкновенной мелованной и заканчивая тонированной дизайнерской бумагой.

    Если вы решили заказать печать буклетов, то должны четко представлять себе из чего состоит техническое задание. Первое, что вы должны сообщить это необходимый формат. Его можно обозначить в миллиметрах. Например, 210х297 мм представляет собой A4. Второе, что нужно сделать это определиться с ориентацией изображения. Здесь есть два варианта: книжная или альбомная. В первом случае сгиб будет идти вдоль длинной стороны листа, а во втором вдоль короткой.

    Разнообразие этой печатной продукции позволит вам подобрать оптимальный вариант, который сможет представить ваш бизнес на самом высоком уровне.

  • « Назад