• Особенности выбора брендингового агентства

  • 13.03.2015
  • Для создания собственного бренда, нужно добыть достаточное количество информации о разных фирмах. Источниками данных может быть опыт конкурентов (для этого нужно изучить успешные бренды своих соперников и узнать, кто помогал при их запуске), с прилавков магазинов (можно сравнить упаковку собственной продукции и конкурента, чтобы выделить, какая из них сделана более грамотно), интернет либо специализированные издания. И, конечно же, стоит обязательно обратиться в брендинговое агентство.

    Во время выбора брендингового агентства компаниям приходится сталкиваться с проблемой, как можно отличить слабые организации от сильных? Профессионализм должен быть виден невооруженным взглядом, среди основных признаков стоит выделить:

    • серьезные агентства, желающие стать исполнителями вашего заказа обязательно должны провести развернутую презентацию и потребуют, чтобы во время ее проведения присутствовали лица, влияющие на принятие окончательного решения;
    • во время презентации, специалисты должны рассказать о технологии, а также методологии проведения работ;
    • представители серьезного агентства не должны демонстрировать свои старые не эффективные работы, ведь если они были красивыми, однако не попали на прилавки, от них никакого толку;
    • специалисты не будут браться за выполнение работы, если они полностью не уверенны в возможности ее выполнения, ведь репутация стоит гораздо дороже. Если организация обещает сделать работу, рассчитанную на двадцать дней за неделю, тогда менеджеры могут просто плохо представлять, какое количество работы им предстоит выполнить;
    • профессионалы не будут соглашаться с заказчиком, если его неправота очевидна, даже если они могут потерять контракт;
    • бренд-мейкеры, обладающие хорошей репутацией обязательно настоят на проведении предварительных, а также промежуточных исследований;
    • во время разработки бренда агентство должно самостоятельно провести конкурентный анализ;
    • настоящие ассы обязательно должны обладать несколькими крупными клиентами, которые работают с ними уже несколько лет;
    • количество сотрудников агентства должно быть достаточным, невозможно обойтись без профессиональных психологов, социологов, а также маркетологов;
    • профессиональные дизайнеры и арт-директоры отличаются хорошим художественным вкусом, а также пониманием того, как сильно результаты их работы способны влиять на обычных покупателей.

    Кроме всего этого стоит учитывать, что серьезные брендинговые агентства обязаны воплотить в жизнь комплексную программу по продвижению, разработке и выводу марки.

    Статья подготовлена при содействии компании «Свое мнение»: брендинговое агентство, Москва - http://www.svoemnenie.com/. Телефон +7 (495) 78-562-78

  • « Назад