• Идеи для бизнеса большого и малого

  • 26.11.2014
  • Давно хотели открыть свое дело, но все не можете решиться? А кто-то тем временем зарабатывает миллионы, причем не выдумывая никаких сложных хитросплетенных бизнес-решений. Наверное каждый из нас слышал, что всё гениальное – просто, самое время поверить этому выражению.

    Большинство успешных бизнес-идей заключаются в повторении и улучшении того, что уже есть на рынке. Поэтому можете смело представлять себя будущим конкурентом владельцев Кока-колы или Apple. Было бы желание, как говорится. Хотя захотеть такой бизнес не сложно, так что главное все-таки – начать. Тем более, что перед глазами у вас есть тысяча примеров с чего начать, что нужно делать, и каких ошибок лучше не совершать. Существует множество способов и , чтобы организовать свой бизнес.

    Итак, выбираете компанию, на которую вы хотите ориентироваться, анализируете ее бизнес-процесс. Далее решаете, чего не хватает продукту данной компании, добавляете то, что еще можно добавить, улучшаете, придумываете свое название, и ваш бизнес готов!

    Нужно понимать, что ничего плохого в такой схеме нет, если все делать грамотно, не слепо копировать чей-то бизнес, а брать пример и делать свою улучшенную версию. К тому же вполне возможно, что с компанией-оригиналом у вас буду разные рынки сбыта.

    Еще одно золотое правило, которое необходимо запомнить начинающим бизнесменам: ваш продукт должен иметь свою конкретную целевую аудиторию, отражать ее потребности и нужды. Вы не заработаете ни гроша, предлагая услуги аниматоров в степном ауле, а вот продукты первой необходимости у вас раскупят быстро. Это слишком грубый пример, но зато сразу ясно: предлагайте то, в чем люди нуждаются. Ну или думают, что нуждаются. В крайнем случае научитесь убеждать людей, что они нуждаются в вашем продукте или услугах.

    Но не стоит думать, что как только вы определились с продуктом, нишей и целями, деньги начнут сами падать вам в руки. Для приведения вашей идеи в жизнь нужно время и силы. Действуйте поэтапно, выделите на каждый этап определенное количество времени. Например: в первый месяц выбрать нишу и рынок товара, определиться с целевой аудиторией, во второй разработать подробный бизнес-план, зарегистрировать свой бизнес, найти клиентов и партнеров, если необходимо, на третий месяц воплощать в жизнь: снять офис, нанять сотрудников, принимать заявки/вести торговлю и т.д.

    Пожалуй самое трудное в этом деле: дойти до первых клиентов, до первой сделки, первой продажи. Но зато потом, когда вы получите свои заработанные деньги, вы поймете, что оно того стоило, и останавливаться на достигнутом просто не захочется.

  • « Назад