• 15.07.2013
  • Как известно, реклама способна значительно увеличить объемы продаж товаров и услуг, обеспечивая тем самым динамичное развитие компании. Но на подобный эффект способна лишь та реклама, на которую потенциальный покупатель товаров или потребитель услуг обращает внимание. При этом бизнесмен всегда старается соразмерить расходы на рекламу с объемом предполагаемого дохода.

    В результате наиболее популярной и оптимальной с точки зрения расходов считается наружная реклама. Она позволяет охватить широкую аудиторию и обеспечить долговременное воздействие на нее. Кроме того, наружная реклама характеризуется низкой стоимостью одного контакта и возможностью изменения в широких пределах частоты размещения плакатов. Среди ее привлекательных качеств также большое количество рекламных контактов и гибкость в проведении рекламной компании.

    Однако обилие наружной рекламы в современном городе вызывает необходимость в создании ярких образов, выделяющихся на фоне городского пейзажа и обращающих на себя внимание. Для их создания приходится искать оригинальные текстовые решения и нетрадиционные материалы. Например, очень хорошо привлекают внимание пешеходов и автомобилистов .

    Существует несколько основных способов изготовления такой яркой и запоминающейся рекламы. Во-первых, объемные буквы можно изготовить классическим методом, с прямой боковиной. Элементы крепления расположены сзади каждой буквы. Такая реклама нередко сопровождается монтажом подсветки. Причем, наряду с прямой наружной подсветкой не менее часто используется внутренняя, высвечивающая фон и создающая контражурный эффект.

    Более эффектно и объемно выглядят металлические буквы, имеющие наклонную боковину. Изменяя угол их подсветки, можно добиться интересной игры света на торцевых поверхностях букв, которая, безусловно, привлечет внимание прохожих. Но еще интереснее в темное время суток выглядят из металла, снабженные лицевой пластиковой панелью.

    Выполненная из цветного или молочного акрилового стекла, такая панель обеспечивает яркий цветной рисунок рекламы в вечернее и ночное время. Неплохо выделяют рекламу буквы, имеющие формованную лицевую поверхность, как из металла, так и из пластика. Такие вывески хорошо читаются с любого ракурса в любое время суток. Даже в том случае, если в рекламе использован достаточно узкий шрифт.

  • « Назад